Alpaca CH Teddy CAVY DUNA caviary Sheltie Texel
17-18.09.2007г.
Nordic Championship Show 2011 (Швеция)
«Nordic Championship Show 2011»

Эксперты: Brian Leiper (UK), Craig Paterson (UK)
Lena Tysk (SWE), Darren Fieldhouse (SWE)

Идея посетить самую крупную скандинавскую выставку Nordic Championship Show 2011 назрела давно.
Нордик- это самая престижная выставка, в которой принимают участие все скандинавские страны: Финляндия, Швеция, Дания и Норвегия. Помимо привычных «свинских» титулов (ЛПП, БИС) на этой выставке есть некое соревнование между странами-участницами. Путём подсчёта очков, принесённых победителями каждой стране, выясняется, какая же страна стала лучшей в 2011году.
В этом году победила Швеция.

Каждый год, согласно очерёдности, эта крупнейшая выставка проходит в разных странах. В этом году организовывать и принимать участников должна была Дания. Но в датском клубе что-то произошло, и Дания отменила проведение выставки. Такого не случалось ещё ни разу за всю историю Нордика! Тогда шведские заводчики общими усилиями взяли на себя организацию и проведение выставки в Швеции.
Выставка проходила в небольшом провинциальном городке Хёсслехольм (Hassleholm). Место было выбрано не случайно. Город находится недалеко от Дании и до него удобно добираться. Ведь многие участники Нордика планировали поездку в Данию и возможно, уже приобрели билеты на транспорт.

Я и мои друзья: Белозерцева Ира, Опокина Люба, Тарасова Марина не стали исключением- у нас давно были куплены билеты на самолёт до Копенгагена. Но перенос выставки нас скорее обрадовал, ведь теперь мы смогли посетить сразу две страны и целый день погулять по Копенгагену :)

Наш маршрут был такой: Санкт-Петербург-Хельсинки-Копенгаген–Хёсслехольм- Копенгаген-Хельсинки-Санкт-Петербург.
В Копенгагене к нам присоединились тюменские заводчики- Лена Деньгина с сыном Всеволодом и дочкой Софьей. У них был свой маршрут с пересадкой в Москве. На Нордик мы ехали уже все вместе.

Итак, в пятницу утром мы прибыли в финский аэропорт Ванта. Далее следовал перелёт в Данию и заселение в гостиницу в Копенгагене.
Прогулки по изумительной красоты старинному датскому городу. Большинство домов в Копенгагене увиты плющем и плетистыми розами. Сразу вспоминается атмосфера сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная Королева».

В Копенгагене мы прогулялись по самой длинной пешеходной улице, любовались архитектурой, храмами и соборами и, конечно, увидели символ Дании- скульптуру Русалочки, сидящей на большом камне в гавани.

В субботу утром мы покинули Данию и на поезде поехали в Швецию. Дорога до Хёсслехольма заняла менее 1,5 часа. После заселения в гостиницу мы отправились на выставку. Большой выставочный комплекс распологался в 10-15 минутах ходьбы от гостиницы.

На выставке было показано около 500 свинок различных пород. Окрас учитывался только у селфов и не-селфов. Особенно много внимания эксперты уделяли качеству шерсти и шоу подготовке свинок.

Далее следует фотоотчёт о нашем небольшом путешествии:

free counters

счетчик посещений besucherzahler plenty of fish